выставка Воронеж
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Новости индустрии красоты

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



<< назад к списку

Салон красоты якобы отбился, но сотрудника подставил...

И потому может быть уличен в мошенничестве. А дело было так. Жительница Воронежа сделала маникюр в салоне красоты. Салон она нашла по Интернету, там же увидела и примерную стоимость услуг.

Попав к мастеру, клиентка сразу почувствовала недоброе - по всему было видно, что мастер использует нестерильные инструменты и вообще о гигиене особенно не заботится. Надпилив кожу (!) до крови, стала стирать ее ватным диском, причем одним и тем же несколько раз, откладывая его на время просто на пыльный стол.

Немудрено, что у клиентки после такого маникюра сначала опухли кончики пальцев, а потом стала гноиться подногтевая ткань. В результате два ногтя хирургам пришлось удалить и провести серьезное лечение.

Как повела себя руководитель нейл-клуба? Она заявила, что предприятие не оказывает платных услуг, что здесь только обучают маникюру, что мастер - это вовсе не мастер, а ученица, которая, закончив курсы, попросила еще немного типа постажироваться.

Постажировалась!

Однако такие неубедительный доводы и попытка спихнуть с себя ответственность ни к чему не привели.

Дело передано в суд, и адвокат пострадавшей настаивает на том, чтобы его квалифицировали по статье 238 УК РФ «Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности».

Кроме того, следователи готовы возбудить в отношении предприятия дело по статье "Мошенничество", поскольку на самом деле студия оказывает услуги маникюра и наращивания потребителям, а не только обучает мастеров.

Не надо быть Шерлоком Холмсом, чтобы это доказать.

Эксперты косметической выставки Cosmo-Expo зашли на сайт и увидели информацию об этом.

Вот она. Может и уважаемые судьи ее увидят.

http://nail-stolica.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=7&Itemid=27

08.05.2015




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...







Новости красивого бизнеса Воронежа

Экскурсия по выставке

СПА оборудование
Лазерные косметологические аппараты
Лечебная косметика
Все для педикюра
Средства по уходу за волосами
Мир массажа
Профессиональная косметика
Аппараты для прессотерапии
RF косметологические аппараты
Мезотерапия
Оборудование для парикмахерских