выставка Воронеж
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Новости индустрии красоты

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



<< назад к списку

Стремление к перфекционизму - двигатель развития в профессии

Ошибки бывают у всех, никто от них не застрахован. Но бывают и другие ситуации, когда клиентка осталась довольна, а я же смотрю на нее и понимаю, что могла сделать лучше.

На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Лилия Нечаева парикмахер-модельер г. Воронеж.

1. "Что мне снег, что мне зной"... Ваша версия того, почему когда хорошая погода клиенты сидят в очереди, а в дождь - никого? Можно ли на это как-то повлиять?

Да что тут скажешь?!))) В плохую погоду и самому не охота идти на работу, ведь куда приятнее закутаться в теплый плед, взять в руки кружечку ароматного кофе или чая и погрузиться в чтение интересной книги или просмотр фильма.

2. "Сама накосячила, сама виновата, сама убиваюсь, какая же я все-таки самостоятельная…" Приходилось ли Вам выкручиваться, накосячив - так, чтобы клиент остался доволен?

Парикмахер - обычный человек и тоже может ошибаться! В моей практике все же больше случались ситуации, когда клиентка оставалась довольна, а я же смотрела на нее и понимала, что могла сделать лучше! Стремление к перфекционизму - двигатель развития в профессии!

А иногда бывает: делаешь все как всегда, а руки не слушаются, вот это беда! Все получается очень медленно, приходиться прикладывать больше усилий, значит пора отдохнуть!!! В таком случае предпочитаю честно предупредить клиентов, мол «политра сегодня не та»))) и перенести их запись.

3. "Ты мне - я тебе". Приходилось ли Вам пользоваться служебным положением своих клиентов ? Обращались ли Вы к ним, чтобы воспользоваться их связями - например, вернуть права в ГАИ, получить что-то без очереди, решить какой-то вопрос и т.п.

В моей практике глобальных случаев не было, так по мелочи, например, снимала квартиру у своей клиентки по очень приятной цене)))

4. "Как насчет чаевых?" Дайте совет новичкам как относиться к чаевым. И скажите по честному - разве Вы одинаково относитесь к клиентам, которые оставляют или не оставляют чаевые? Кстати, как с чаевыми в кризис?

Чаевые - это очень приятный бонус нашей работы!))) Ни в коем случае не отказывайтесь от них, а с улыбкой примите и поблагодарите, ведь человек от души их вам оставляет, значит понравилась ваше общество и оказанная услуга) ведь, ни для кого не секрет, что иногда наши любимые клиенты приходят в салон, чтобы расслабиться, поболтать, т.е. приятно провести время, восстановить силы, или посоветоваться, и нам приходиться больше работать психологами, чем стилистами.

Что касается отношения, то одинаково хорошо стараюсь выполнить свою работу, независимо от перспективы чаевых! Правда мужчин, которые всегда оставляют чаевые, балую - делаю массаж головы.

Нечаева Лилия, парикмахер-модельер г. Воронеж, тел. +79038585602

Нечаева Лилия

03.06.2016




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...







Статьи красивого бизнеса Воронежа

Экскурсия по выставке

СПА оборудование
Лазерные косметологические аппараты
Лечебная косметика
Все для педикюра
Средства по уходу за волосами
Мир массажа
Профессиональная косметика
Аппараты для прессотерапии
RF косметологические аппараты
Мезотерапия
Оборудование для парикмахерских