<< назад к списку

Стремление к перфекционизму - двигатель развития в профессии

Ошибки бывают у всех, никто от них не застрахован. Но бывают и другие ситуации, когда клиентка осталась довольна, а я же смотрю на нее и понимаю, что могла сделать лучше.

На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Лилия Нечаева парикмахер-модельер г. Воронеж.

1. "Что мне снег, что мне зной"... Ваша версия того, почему когда хорошая погода клиенты сидят в очереди, а в дождь - никого? Можно ли на это как-то повлиять?

Да что тут скажешь?!))) В плохую погоду и самому не охота идти на работу, ведь куда приятнее закутаться в теплый плед, взять в руки кружечку ароматного кофе или чая и погрузиться в чтение интересной книги или просмотр фильма.

2. "Сама накосячила, сама виновата, сама убиваюсь, какая же я все-таки самостоятельная…" Приходилось ли Вам выкручиваться, накосячив - так, чтобы клиент остался доволен?

Парикмахер - обычный человек и тоже может ошибаться! В моей практике все же больше случались ситуации, когда клиентка оставалась довольна, а я же смотрела на нее и понимала, что могла сделать лучше! Стремление к перфекционизму - двигатель развития в профессии!

А иногда бывает: делаешь все как всегда, а руки не слушаются, вот это беда! Все получается очень медленно, приходиться прикладывать больше усилий, значит пора отдохнуть!!! В таком случае предпочитаю честно предупредить клиентов, мол «политра сегодня не та»))) и перенести их запись.

3. "Ты мне - я тебе". Приходилось ли Вам пользоваться служебным положением своих клиентов ? Обращались ли Вы к ним, чтобы воспользоваться их связями - например, вернуть права в ГАИ, получить что-то без очереди, решить какой-то вопрос и т.п.

В моей практике глобальных случаев не было, так по мелочи, например, снимала квартиру у своей клиентки по очень приятной цене)))

4. "Как насчет чаевых?" Дайте совет новичкам как относиться к чаевым. И скажите по честному - разве Вы одинаково относитесь к клиентам, которые оставляют или не оставляют чаевые? Кстати, как с чаевыми в кризис?

Чаевые - это очень приятный бонус нашей работы!))) Ни в коем случае не отказывайтесь от них, а с улыбкой примите и поблагодарите, ведь человек от души их вам оставляет, значит понравилась ваше общество и оказанная услуга) ведь, ни для кого не секрет, что иногда наши любимые клиенты приходят в салон, чтобы расслабиться, поболтать, т.е. приятно провести время, восстановить силы, или посоветоваться, и нам приходиться больше работать психологами, чем стилистами.

Что касается отношения, то одинаково хорошо стараюсь выполнить свою работу, независимо от перспективы чаевых! Правда мужчин, которые всегда оставляют чаевые, балую - делаю массаж головы.

Нечаева Лилия, парикмахер-модельер г. Воронеж, тел. +79038585602

Нечаева Лилия

03.06.2016




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




 

Copyright © 2006 - 2020 cosmo-expo.ru