<< назад к списку

Если идешь в салон с улыбкой и желанием сделать мир красивее, все ОК

Значит, работаешь в нужном месте. А вот если в салон ноги не несут, то пора призадуматься о смене места дислокации.

На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Лилия Нечаева парикмахер-модельер, г. Воронеж.

1. Причины смены работы. Как и когда приходят в голову мысли о том, что надо сменить место работы? С чем это связано, какие главные причины?

Работа должна приносить удовольствие и комфорт, ведь на ней мы проводим большую часть нашей жизни! Если вы идете в салон с улыбкой и желанием сделать этот мир еще красивее, значит все ОК, вы работаете в нужном месте! А вот если вас туда ноги не несут, то пора призадуматься о смене места дислокации)

На все это оказывает влияние целый ряд причин! Например, вас не ценят и не хотят оценить по достоинству (оплата вашего труда), хромает организация рабочего процесса и оформление рабочего места, натянутые отношения с коллегами или руководством и т.д.

2. Поиск работы. Вы сами размещали своё резюме в интернете, звонили по салонам, предлагая свои услуги, или просматривали размещенные салонами объявления о поиске мастеров? Как долго длился поиск, много ли вариантов Вы рассматривали, какие и почему отсеивали даже не глядя на салон.

В моей практике смена работы не частое явление! Я считаю, что мне вполне везло, т.к. поиск нового салона не занимал больше недели! Метод был следующим: просматривала объявления, звонила и ехала смотреть) множество вариантов отсеивались после звонка, если не устраивали условия, место расположения или манера общения руководителя!

3. Прежде чем прийти на собеседование, Вы собирали информацию о будущем салоне, читали отзывы, наводили справки, или всё это не так важно.

Конечно необходимо подготовиться, чтобы иметь представление о месте, в котором хочется работать! Если честно, то я больше верю, так называемому «живому» отзыву или сарафанному радио, чем информации в сети. Статистику же никто не отменял: негатива пишут больше, чем позитива!

4. Входя в салон, что для Вас является признаком благополучия, ощущением, что это тот самый салон, в котором хочется работать. И наоборот - что должно быть не так, чтобы Вы поняли, что не стоит здесь оставаться.

Я руководствуюсь собственными ощущениями, аурой салона, если хотите))) и интуиция редко меня подводит! Если говорить про стандарт требований, то они достаточно просты: люблю, когда в помещении много света, чисто, свежо и уютно!

5. На собеседовании бывали ли неожиданные вопросы - смешные, глупые, никчемные (на Ваш взгляд), приятные или не приятные. Что-то запомнилось? Просили ли Вас продемонстрировать свои навыки (кого-то постричь, и т.п.).

Конечно бывали! Если руководитель салона сам не мастер, то он может задать вопросы, не имеющие отношения к делу, например, касающиеся личной жизни.

Все намного проще с профессионалом: подробно и по делу, ничего лишнего)

Что касается демонстрации, то тут как повезет!))) Имел место в моей практике один такой случай, но это было в самом-самом начале моего творческого пути.

Что хочется сказать в заключении: дорогу осилит идущий! Главное, ко всему подходить с удовольствием и позитивом! Желаю всем найти своё место под солнцем!!! Всем добра и красоты!!!

Нечаева Лилия, парикмахер-модельер, г. Воронеж, тел. +79038585602

Нечаева Лилия

28.07.2016




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




 

Copyright © 2006 - 2020 cosmo-expo.ru