выставка Воронеж
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Новости индустрии красоты

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



<< назад к списку

Парикмахеру нужно в самом начале пути создавать свое имя

Клиенты нарабатываются годами, поэтому мастеру надо учиться, стараться, прислушиваться, уважать, развиваться, работать с каждым человеком так, чтоб он ощущал насколько важен он для парикмахера. Постепенно это принесет плоды, «сарафанное радио» до сих пор самая лучшая реклама.

На вопросы редакции интернет-журнала Вестник Парикмахеров отвечает Ксения Ведяева, парикмахер, г. Воронеж.

Для начала коротко о себе: я парикмахер со стажем почти 15 лет,10 из которых работала «на хозяина», остальное время снимаю помещение в салоне красоты и работаю непосредственно на своих клиентах.

1. В Воронеже вроде есть всё, что нужно парикмахерам, этого достаточно, или за чем-то приходится ездить в Москву, а информацию искать в интернете? Всё ли есть, чтобы быть в курсе трендов и новинок, или чего-то всё-таки не хватает?

Хочется отметить, что в плане развития индустрии красоты в нашем городе стало гораздо лучше, с каждым днем появляется все больше различных фирм, известных и не очень. Жаль, что не все проводят базовые семинары. Понятно, что всю информацию можно узнать в интернете, это конечно хорошо, но пообщаться с технологом всегда интереснее и полезнее. А бывало такое, что технологи фирм сами меньше знают про свою продукцию, чем окружающие мастера, мне кажется это не совсем правильно. А сколько к нам стало приезжать известных личностей с семинарами и показами, правда на многих еще подумаешь идти или нет, так как цены просто безумные. Чего мало, так это профессиональных инструментов, надеюсь, это изменится постепенно, но пока лично я, да и мои знакомые коллеги, предпочитаем покупать инструменты в Москве. В наших профессиональных магазинах очень скудный ассортимент и цены завышены в несколько раз.

2. Клиенты стали экономить и мало того, экономить стало модно. А в Воронеже это заметно? Стали люди экономить на себе и выбирать что-то попроще?

Что касается кризиса в нашей работе, да, он чувствуется. Клиенты стали приходить с меньшей периодичностью, больше стали что-то делать дома, но все равно ходят. Мне кажется, задача мастера сохранить качество и приемлемую цену работы даже во времена кризиса. Знаю мастеров, работающих с сайтами скидок, где сейчас ажиотаж дешевых услуг, но что в итоге, вы идете не известно к кому, не факт что не к ученику, так как мастер все таки хочет заработать. Расходные материалы там выбирают самые дешевые и самое страшное, что эти «мастера» постоянно повторяют: «а что вы хотите за три копейки?!…»

3. Наблюдается тенденция - профессиональный уровень мастеров падает. Потому что салонов много, мастеров не хватает, везде объявления «требуются на работу»… И это расслабляет - зачем развиваться, профессионально расти, когда тебя и без того с руками оторвут. В Воронеже так же или по-другому?

На своем опыте могу сказать, что клиенты нарабатываются годами. На самом деле, нужно в начале пути создавать свое имя, учиться, стараться, прислушиваться, уважать, развиваться, работать с каждым человеком так, чтоб он ощущал насколько важен мастеру. Постепенно это принесет плоды, «сарафанное радио» до сих пор самая лучшая реклама. Очень сильно на развитие мастера влияет уход на домашнюю работу. Ухудшается качество услуг, мастер перестает развиваться. Часто снижает цены, за счет чего пытается удержать клиентов… Сейчас таких мастеров все больше и больше, так как аренда у салонов повышается.

4. Говорят, парикмахером больших денег не заработаешь, но на хлеб с маслом у тебя будет всегда. А если хочешь зарабатывать больше, делай чуть лучше, чем за соседним креслом. От чего зависит заработок - от обучения, от того, что повезло - устроился в хороший салон, или от чего-то еще?

Все хотят работать «на себя», так конечно проще в плане времени, больше свободного… Салоны стараются бороться с этим течением, заметно улучшаются условия работы в салонах, все чаще слышу об оформлении по трудовому кодексу, чего раньше ни у кого из парикмахеров не было, да и процент оплаты в средне 50 от выручки, а раньше было 25… И что самое приятное, начальство соглашается, чтоб мастера приходили под запись, а не сидели, как мы раньше 12 часов и ни минутой меньше.

5. Хорошо, когда жизнь идет по возрастающей - с какой марки Вы начинали, почему ее поменяли, на каком бренде работаете сейчас, какая линия у Вас, возможно, будет следующей?

Что касается марок на чем я работаю, начинала как многие на LONDA, потом был Schwarzkopf, все на них работали, выбора особо не было… Очень рада была появлению MATRIX, чему верна до сих пор. Конечно, пробую новинки, многое беру из LISAP и Farmavita, пробовала BERRYWELL, но пока не особо поняла -  нравиться мне или нет. Всегда открыта для новинок.

Подводя итог, прошу заметить, что работа парикмахера очень не легкая, но верьте в себя и все получится.

----------------

#парикмахерворонеж #стилистворонеж #воронеж #врн #воронежскаяобласть

Ксения Ведяева, парикмахер, г. Воронеж.

Ксения Ведяева

11.09.2017




Лето закончилось, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами







Статьи красивого бизнеса Воронежа

Экскурсия по выставке

СПА оборудование
Лазерные косметологические аппараты
Лечебная косметика
Все для педикюра
Средства по уходу за волосами
Мир массажа
Профессиональная косметика
Аппараты для прессотерапии
RF косметологические аппараты
Мезотерапия
Оборудование для парикмахерских