Статьи красивого бизнеса Воронежа

Страницы:  1  /  2 

 

Клиент сейчас не то чтобы экономит, а, скорее, ценит свои деньги
15.09.2017
Сегодня каждый стремится получить услугу, полностью оправдывающую вложенные средства. И это здорово! Похоже, это тренд, а это навсегда, что очень стимулирует нашу индустрию красоты. На вопросы редакции интернет-журнала Вестник Парикмахеров отвечает Анна Кутелева, парикмахер, г. Воронеж.

Парикмахером можно зарабатывать достаточно
14.09.2017
Но многие мастера просто останавливаются на определенном этапе, неудачный опыт или еще что-то сбивает с пути. Конечно, важно устроиться в хороший салон, но чтобы это сделать, необходимо иметь определенный опыт. Как правило, базового уровня образования недостаточно.

Профессия парикмахера сама меня выбрала
12.09.2017
Просто я это могу. И куда бы я не дёргался, всё равно возвращался, а потом смирился. От себя не убежишь. Надо постоянно искать вдохновение, только так можно пережить все трудности профессии. И надо учиться у хороших мастеров. На вопросы редакции интернет-журнала Вестник Парикмахеров отвечает Виктор Меркулов, парикмахер, г. Воронеж.

Парикмахеру нужно в самом начале пути создавать свое имя
11.09.2017
Клиенты нарабатываются годами, поэтому мастеру надо учиться, стараться, прислушиваться, уважать, развиваться, работать с каждым человеком так, чтоб он ощущал насколько важен он для парикмахера. Постепенно это принесет плоды, «сарафанное радио» до сих пор самая лучшая реклама.

В Воронеже с руками отрывают только хороших мастеров
09.09.2017
У нас достаточно хороших учебных центров с учителями влюблённых в свою миссию, и обучать этому других. Мастера могут развиваться бесконечно, всегда появляются новые тенденции, фишки и т.п. Но далеко не все так поступают. На вопросы редакции интернет-журнала Вестник Парикмахеров отвечает Людмила Михальченко, парикмахер-модельер, г. Воронеж.

Кто-то плывет по течению, кто-то покоряет Олимп
08.09.2017
Ежегодно выпускаются тысячи начинающих мастеров, но не все становятся виртуозами и гуру. Здесь важна внутренняя составляющая, желание творить, нести красоту в этот мир, дарить людям счастье и радость. А еще - сравнивать себя в профессии вчера, сегодня и завтра, ведь, как говорил кто-то из великих: «Самая большая победа - это победа над самим собой!»

Хороший парикмахер может зарабатывать гораздо больше выпускников институтов
07.09.2017
Ведь в его руках самая настоящая профессия, а не набор абстрактных знаний. И не только на звании парикмахера можно остановиться. Можно "дорасти" до технолога разных брендов косметики для волос, преподавателя парикмахерского искусства, тренера и члена жюри чемпионата. Тут уже все зависит от самого мастера, его целей и его амбиций в профессиональном плане.

Хочется больше ярких, привлекающих внимание изображений
12.12.2016
Они неизменно являются источником вдохновения, кто сказал, что коммуникации с поставщиками профессиональной косметики менее информативными, если новинки и спецпредложения будут содержать меньше изображений? Это совсем не так! На вопросы редакции интернет-журнала Вестник Парикмахеров отвечает Лилия Нечаева, парикмахер-модельер, г. Воронеж.

Если идешь в салон с улыбкой и желанием сделать мир красивее, все ОК
28.07.2016
Значит, работаешь в нужном месте. А вот если в салон ноги не несут, то пора призадуматься о смене места дислокации. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Лилия Нечаева парикмахер-модельер, г. Воронеж.

Стремление к перфекционизму - двигатель развития в профессии
03.06.2016
Ошибки бывают у всех, никто от них не застрахован. Но бывают и другие ситуации, когда клиентка осталась довольна, а я же смотрю на нее и понимаю, что могла сделать лучше. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Лилия Нечаева парикмахер-модельер г. Воронеж.

Гори-гори, моя звезда! Или Как зажечься, гореть и не выгореть
12.03.2016
История одного влюбленного косметолога. Все началось в далекие кризисные 98-е. Время молодости, перспектив, набирающего оборота рынка красоты. И Москвы, словно Америки, для юных пылающих сердец. Чем заниматься молодому специалисту вопрос был открытым.

Бывших косметологов не бывает, всегда надо быть на пике знаний новинок
06.02.2016
А это - выставки, журналы, вебинары и интернет. Владея современными средствами связи можно сделать свое обучение непрерывным и значительно снизить затраты. На вопросы редакции электронного журнал Вести Косметолога отвечает Антонина Масловская, косметолог, владелец компании Ц.И.К. г. Воронеж.

В каждом направлении косметологии есть свои Гуру
18.11.2015
Утверждать, что та или иная методика - всего лишь косметологический ход - не корректно. Любая методика использует маркетинговые стратегии. И цель у всех одна - прибыль. На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Светлана Бершадская, руководитель Центра красоты и здоровья EUPHORIA, г. Воронеж

Соцсети - личное пространство для сотрудников
21.09.2015
Не все сотрудники ставят лайкив группе салона, не говоря уже о репостах. Что поделать, силой же не заставлять. Тут только по желанию. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Юлия Горепёкина, управляющая салона красоты, г. Воронеж.

Администраторы сразу замечают, если кто-то перестал посещать салон
01.08.2015
Звонят и приглашают на услугу. А дальше разговор хотя и разный, но такой похожий на все остальные. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Юлия Горепёкина, управляющая салона красоты NEO, г. Воронеж.

Есть еще те, кто всегда приходит с недовольным выражением лица
18.07.2015
Они неразговорчивые. Никогда не знаешь, понравилось им обслуживание или нет. Но ходят регулярно, значит просто таков их характер. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Юлия Горепёкина, управляющая салона красоты NEO, г. Воронеж.

«Самодиагностов» стало больше, благодаря интернету и специализированным выставкам
27.06.2015
И уж если они пришли, то основательно узнали все что могли о интересующий процедуре и нашли в себе все показания к ее выполнению. На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Ксения Иванникова, врач-косметолог, г. Воронеж.

Образованность пациентов растет не по дням, а по часам
27.06.2015
Хорошо это или плохо? Ответ неоднозначен. Во всяком случае тех, кто воспринимает процедуры на веру, становится всё меньше. На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Лариса Яковенко, врач-косметолог из Воронежа.

Хорошо, что пациенты стали больше разбираться в косметологии
24.06.2015
Главное, чтобы специалист знал больше, чем такие клиенты, - и никаких проблем с ними не возникнет. На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Юлия Лавренова, врач-косметолог, г. Воронеж

Редко когда близкие люди являются специалистами нужной сферы
19.06.2015
Порой лучше взять со стороны подкованного человека в нужной области, разъяснить обязанности и полномочия. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Злата Сиверская, руководитель центра красоты в г. Воронеже

Страницы:  1  /  2 

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru