<< назад к списку

«Самодиагностов» стало больше, благодаря интернету и специализированным выставкам

И уж если они пришли, то основательно узнали все что могли о интересующий процедуре и нашли в себе все показания к ее выполнению.

На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Ксения Иванникова, врач-косметолог, г. Воронеж.

1. «Начитанный вдрызг» - говорят, что приходит все больше пациентов, которые сами, предварительно начитавшись в интернете, поставили себе диагноз, выбрали метод и просят «сделайте мне это». Сколько таких стало (в %)? Насколько больше, чем пять лет назад? Приходиться ли Вам спорить, разубеждать их, если Вы видите, что они не правы и это им не подходит? Какие слова в этом случае лучше действуют?

Да, приходят такие клиенты. Ну конечно их сейчас таких "самодиагностов" стало больше, благодаря интернету и специализированным выставкам. Не могу сказать, что мне часто приходится с ними встречаться, но есть, где-то процентов 10. И уж если они пришли, то подготовились к этому основательно. Узнали все что могли о интересующий процедуре и нашли в себе все показания к ее выполнению. Только они не учитывают состояние своей кожи (например им кажется, что она жирная и требует алмазный пилинг, а в итоге она еще и чувствительная и с куперозом), но раз он сам себе это лечение выбрал, то стоит до конца. Поэтому в таких ситуация стоит сразу объяснить, кто здесь косметолог, а кто пациент, привожу доводы в пользу более подходящей процедуры, но уж если не помогает, а противопоказания имеются, то могу отправить домой подумать, почитать о рекомендованной мной процедуре.

2. «Пришел за одним, ушел с другим» - это когда пациент приходит на одну процедуру, но в ходе разговора соглашается на какую-то дополнительную процедуру, или решает попробовать что-то новенькое. Так же как в супермаркете – такое называется «спонтанные покупки». Их стало меньше? Если да, то насколько.

Это как продолжение предыдущего вопроса. Пришел за одной процедурой, а его переубедили и сделали то, что подходит для него. Иногда я предлагаю добавить что-то более интенсивное в уход, хорошо идет мезороллер. Или, если клиент пришел, например, на коррекцию бровей и начинаешь ему рассказывать о проблемах его кожи, то очень многие соглашаются на рекомендованные процедуры. Да, таких пациентов становится с каждым годом больше, у меня увеличение процентов на 15-20. Потому что, мы не стоим на месте, повышаем квалификацию и изучаем новинки в косметологии. Так что у нас всегда есть что предложить и рассказать нашим любимыми клиентам.

3. «Не надо мне впаривать». Ощущаете ли вы больше чем раньше недоверие пациентов, когда рекомендуете им свои программы или средства домашнего ухода? Стали ли на самом деле пациенты более «прижимистыми». Часто ли просят более дешевые варианты вместо предложенного. Какими фразами вам приходиться аппелировать, чтобы отстоять свое мнение.

Ну конечно встречаются клиенты, которые не особо доверяют, пройдут кучу салонов и клиник, что бы решиться на процедуру и выбрать где именно это сделать. Ну с такими только терпение, все объясняю и показываю на пальцах. В плане домашнего ухода, конечно тяжелее бывает. Многие считают, что достаточно купить просто один крем из профессиональной линейки, а тоники и умывалки можно купить и попроще. Опять же начинаешь объяснять, что для достижения хороших результатов, стоит использовать то, что назначил косметолог. Или, например, когда клиенты соглашаются на срединные пилинги, им нужно объяснить, что для такой серьезной процедуры, необходимо кожу готовить при помощи домашнего ухода. И после пилинга тоже надо использовать косметику для скорейшей регенерации кожи, что если этого не делать, то могут быть раны на коже, а это чревато инфекцией, гиперпигментацией. По поводу дешевых вариантов, то мы предлагаем от бюджетных до элитных и всегда ориентируемся на самый оптимальный вариант для клиента.

Ксения Иванникова, косметолог салона красоты "Мой Стиль" г. Воронеж, 25 Октября 41. Телефон. +7 473-2555-981.

Ксения Иванникова

27.06.2015




Зима, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




 

Copyright © 2006 - 2021 cosmo-expo.ru