<< назад к списку

Хочется больше ярких, привлекающих внимание изображений

Они неизменно являются источником вдохновения, кто сказал, что коммуникации с поставщиками профессиональной косметики менее информативными, если новинки и спецпредложения будут содержать меньше изображений? Это совсем не так!

На вопросы редакции интернет-журнала Вестник Парикмахеров отвечает Лилия Нечаева, парикмахер-модельер, г. Воронеж.

Тема интервью - ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ. Для информирования парикмахеров о новых методиках и новинках продукции дистрибьюторы и учебные центры используют разные каналы общения - «живьем» и в Интернете. Насколько эффективны те ли иные коммуникации? Насколько каждый вариант важен, нужен и полезен, а главное - работает ли, а если не работает или работает плохо, то почему. Что именно не так, чего именно не хватает?

1. БЕСПЛАТНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ и ПРOМО-СЕМИНАРЫ - обычно в виде доклада, лекции, может быть с демонстрацией на модели, но без практики (без отработки). Просто знакомство с новыми средствами для волос или технологией их применения (или демонстрация приемов стрижки).

Коммуникационный аспект является важной составляющей в саморазвитии парикмахера как профессионала! Лекции и доклады с демонстрацией технологии дают общее представление о тенденциях и направлениях современной моды. Данный способ взаимодействия с поставщиками вполне приемлем для состоявшегося мастера, но для новичка этого не достаточно! Финансовая составляющая вопроса необходима и важна в целях обеспечения единства ценовой политики в региональном и городском пространстве!

2. ОБУЧАЮЩИЕ СЕМИНАРЫ, ТРЕНИНГИ, МАСТЕР-КЛАССЫ в учебных центрах компаний, как правило, с практикой (отработкой на моделях).

Данный вид образовательных семинаров, на мой взгляд, является наиболее продуктивным! Привлекает живое общение и возможность получить ответы на интересующие вопросы напрямую от первоисточника. Обучение в действии является лучшим методом получения знаний! Это гарантия применения их на практике!

3. ОНЛАЙН-КУРСЫ, ВЕБИНАРЫ, их плюсы и минусы. Полноценное ли то обучение? Может ли со временем онлайн-обучение заменить очное обучение?

Я считаю, что онлайн-курсы и вебинары не лучший способ получения знаний, так как отсутствует возможность видеть все технические аспекты и тонкости выполнения работы! На мой взгляд, данные информационные технологии не могут быть эффективными на 100%.

4. ВИДЕО - смотрите ли Вы обучающие ролики на Ютюбе, на сайтах поставщиков, в соцсетях?

Естественно, как и любой современный, следящий за тенденциями моды мастер, я регулярно мониторю интернет-пространство в целях обогащения своего творческого потенциала! Изучая материалы, хочу заметить следующее: обучающие ролики должны быть обязательно дублированы или содержать субтитры на родном для смотрящего языке, кроме того, высокое качество съемки и монтажа необходимы для полноценного понимания информационной составляющей данного вида продукции!

5. ВЫСТАВКИ индустрии красоты - правда ли, что они теряют былое значение? Что бы Вы пожелали организаторам выставок?

Да, к сожалению, выставки индустрии красоты в последнее время теряют свою актуальность и популярность по ряду причин:
- демонстрируемая информация не всегда актуальна, в нашем регионе чаще запоздалая;
- организация выставок, а именно не соблюдение регламента работы;

Организаторам выставок хочу пожелать менее формально подходить к выполнению своих обязанностей. Хочется видеть больше заинтересованности в успехе выставки!

6. ПУБЛИКАЦИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СМИ - есть в бумажные журналы и интернет журналы, а также сайты и форумы. Какие издания Вы читаете, охарактеризуйте их достоинства и недостатки.

В век цифровых инноваций бумажные источники информации теряют свою популярность, кроме того они дороги и не всякий, в особенности, начинающий мастер с невысоким доходом, вряд ли сможет себе их позволить. Тем не менее, глянец - это всегда источник вдохновения, стремления к красоте, роскоши и гламуру!

7. КАКИЕ СОЦСЕТИ ВЫ ПРЕДПОЧИТАЕТЕ (Facebook, Вконтакте, Инстаграм и т.п.).

Инстаграмм и Вк - это те соцсети, которым я отдаю предпочтение, но все же в приоритете остается живое человеческое общение! Я, естественно являюсь подписчиком множества профессиональных сообществ, выделить кого-то будет не этично! Очень ценю группы, в которых есть место профессиональному юмору и позитиву!

8. РАССЫЛКИ ПО Е-МЕЙЛ. Многие поставщики практикуют это. Насколько это результативно?

Рассылки, безусловно, работают, но по международной статистике лишь на 20%! Удачные электронные письма, на мой взгляд, должны быть более информативными в направлении новинок и спецпредложений, а так же содержать больше ярких, привлекающих внимание изображений, которые, в свою очередь, неизменно являются источником вдохновения!

Дорогим коллегам, а так же всем неравнодушным к моде и стилю, хочу пожелать крепкого здоровья в наступающем новом году, уверенно продвигаться в направлении поставленных целей, зачерпнуть творческого вдохновения и богатства ковшом Большой Медведицы!!! Всем добра и красоты!! Ваша Фея #LiNechaeva

Лилия Нечаева, парикмахер-модельер, г. Воронеж

12.12.2016




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




 

Copyright © 2006 - 2020 cosmo-expo.ru