выставка Воронеж
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Новости индустрии красоты

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



<< назад к списку

Хочется больше ярких, привлекающих внимание изображений

Они неизменно являются источником вдохновения, кто сказал, что коммуникации с поставщиками профессиональной косметики менее информативными, если новинки и спецпредложения будут содержать меньше изображений? Это совсем не так!

На вопросы редакции интернет-журнала Вестник Парикмахеров отвечает Лилия Нечаева, парикмахер-модельер, г. Воронеж.

Тема интервью - ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ. Для информирования парикмахеров о новых методиках и новинках продукции дистрибьюторы и учебные центры используют разные каналы общения - «живьем» и в Интернете. Насколько эффективны те ли иные коммуникации? Насколько каждый вариант важен, нужен и полезен, а главное - работает ли, а если не работает или работает плохо, то почему. Что именно не так, чего именно не хватает?

1. БЕСПЛАТНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ и ПРOМО-СЕМИНАРЫ - обычно в виде доклада, лекции, может быть с демонстрацией на модели, но без практики (без отработки). Просто знакомство с новыми средствами для волос или технологией их применения (или демонстрация приемов стрижки).

Коммуникационный аспект является важной составляющей в саморазвитии парикмахера как профессионала! Лекции и доклады с демонстрацией технологии дают общее представление о тенденциях и направлениях современной моды. Данный способ взаимодействия с поставщиками вполне приемлем для состоявшегося мастера, но для новичка этого не достаточно! Финансовая составляющая вопроса необходима и важна в целях обеспечения единства ценовой политики в региональном и городском пространстве!

2. ОБУЧАЮЩИЕ СЕМИНАРЫ, ТРЕНИНГИ, МАСТЕР-КЛАССЫ в учебных центрах компаний, как правило, с практикой (отработкой на моделях).

Данный вид образовательных семинаров, на мой взгляд, является наиболее продуктивным! Привлекает живое общение и возможность получить ответы на интересующие вопросы напрямую от первоисточника. Обучение в действии является лучшим методом получения знаний! Это гарантия применения их на практике!

3. ОНЛАЙН-КУРСЫ, ВЕБИНАРЫ, их плюсы и минусы. Полноценное ли то обучение? Может ли со временем онлайн-обучение заменить очное обучение?

Я считаю, что онлайн-курсы и вебинары не лучший способ получения знаний, так как отсутствует возможность видеть все технические аспекты и тонкости выполнения работы! На мой взгляд, данные информационные технологии не могут быть эффективными на 100%.

4. ВИДЕО - смотрите ли Вы обучающие ролики на Ютюбе, на сайтах поставщиков, в соцсетях?

Естественно, как и любой современный, следящий за тенденциями моды мастер, я регулярно мониторю интернет-пространство в целях обогащения своего творческого потенциала! Изучая материалы, хочу заметить следующее: обучающие ролики должны быть обязательно дублированы или содержать субтитры на родном для смотрящего языке, кроме того, высокое качество съемки и монтажа необходимы для полноценного понимания информационной составляющей данного вида продукции!

5. ВЫСТАВКИ индустрии красоты - правда ли, что они теряют былое значение? Что бы Вы пожелали организаторам выставок?

Да, к сожалению, выставки индустрии красоты в последнее время теряют свою актуальность и популярность по ряду причин:
- демонстрируемая информация не всегда актуальна, в нашем регионе чаще запоздалая;
- организация выставок, а именно не соблюдение регламента работы;

Организаторам выставок хочу пожелать менее формально подходить к выполнению своих обязанностей. Хочется видеть больше заинтересованности в успехе выставки!

6. ПУБЛИКАЦИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СМИ - есть в бумажные журналы и интернет журналы, а также сайты и форумы. Какие издания Вы читаете, охарактеризуйте их достоинства и недостатки.

В век цифровых инноваций бумажные источники информации теряют свою популярность, кроме того они дороги и не всякий, в особенности, начинающий мастер с невысоким доходом, вряд ли сможет себе их позволить. Тем не менее, глянец - это всегда источник вдохновения, стремления к красоте, роскоши и гламуру!

7. КАКИЕ СОЦСЕТИ ВЫ ПРЕДПОЧИТАЕТЕ (Facebook, Вконтакте, Инстаграм и т.п.).

Инстаграмм и Вк - это те соцсети, которым я отдаю предпочтение, но все же в приоритете остается живое человеческое общение! Я, естественно являюсь подписчиком множества профессиональных сообществ, выделить кого-то будет не этично! Очень ценю группы, в которых есть место профессиональному юмору и позитиву!

8. РАССЫЛКИ ПО Е-МЕЙЛ. Многие поставщики практикуют это. Насколько это результативно?

Рассылки, безусловно, работают, но по международной статистике лишь на 20%! Удачные электронные письма, на мой взгляд, должны быть более информативными в направлении новинок и спецпредложений, а так же содержать больше ярких, привлекающих внимание изображений, которые, в свою очередь, неизменно являются источником вдохновения!

Дорогим коллегам, а так же всем неравнодушным к моде и стилю, хочу пожелать крепкого здоровья в наступающем новом году, уверенно продвигаться в направлении поставленных целей, зачерпнуть творческого вдохновения и богатства ковшом Большой Медведицы!!! Всем добра и красоты!! Ваша Фея #LiNechaeva

Лилия Нечаева, парикмахер-модельер, г. Воронеж

12.12.2016




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...







Статьи красивого бизнеса Воронежа

Экскурсия по выставке

СПА оборудование
Лазерные косметологические аппараты
Лечебная косметика
Все для педикюра
Средства по уходу за волосами
Мир массажа
Профессиональная косметика
Аппараты для прессотерапии
RF косметологические аппараты
Мезотерапия
Оборудование для парикмахерских