Статьи красивого бизнеса Воронежа

Страницы:  1  /  2 

 

Разовая процедуре хороша только как экспресс уход
08.05.2015
Если у клиента какое-то мероприятие или кожа пострадала от летнего солнца, разовая процедура может помочь. В большинстве других случаев требуется комплексная программа, особенно когда речь идет о проблемной коже. На вопросы редакции электронного журнала Вести косметолога отвечает Ксения Иванникова, косметолог из Воронежа.

Если бы мы перешли на российские марки - это было бы просто замечательно!
20.03.2015
Нет смысла работать на плохих импортных материалах по завышенным ценам, только из-за того, что "какой-то" доллар поднялся. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Злата Сиверская, руководитель одноименного центра красоты в г. Воронеже

Все меньше таких клиентов, которые делают непонятно что и непонятно где
10.03.2015
А также клиенты начинают разбираться не только в методиках, но и в оборудовании, препаратах, интересуются косметологией. Редакция электронного журнала задает вопросы, на которые отвечает Лариса Яковенко, заведующая косметологическим отделением Клиники Ренессанс, г. Воронеж

Есть клиенты, которые не умеют пользоваться Интернетом. С ними сложно
02.02.2015
Если сайт - это каталог в электронном виде, то соц.сети - это "стена" объявлений, анонсов и поздравлений. На вопросы редакции электронного журнал Вестник Союза поставщиков красивого бизнеса отвечает Антонина Масловская, владелец компании Ц.И.К. г. Воронеж.

Подпольный сектор всегда был, есть и будет
26.01.2015
Но жизнь псевдоврачей (подученных медсестер, врачей непрофильных специальностей и т.п.), практикующих косметологию усложнится, придётся им забраться в ещё более глубокое подполье, поскольку рамки закона всё больше сужаются. На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Лариса Яковенко, врач-косметолог из Воронежа.

Чтобы жить и светиться, надо много трудиться
21.01.2015
Прежде чем блистать, требуется хорошенько потрудиться, не покладая рук. Иначе говоря - без труда не вынешь и рыбку из пруда, и только так. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Злата Сиверская, руководитель одноименного центра красоты в г. Воронеже

Звезда салона не приемлет критику и любит спать до обеда
20.01.2015
Звездность проявляется в безграничной любви к себе-родной. Она часто конфликтует, но хороший мастер и выполняет все правила. Значит, еще не совсем звезда. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Елена Красноруцкая, владелец салона красоты "Эстет" г. Россошь Воронежской области.

У Воронежских салонов красоты есть надежный партнер
15.12.2014
Почему-то принято считать, что сейчас денег у салонов красоты на новые марки профессиональной косметики нет. И что сейчас - не время экспериментов. Это всё мифы, из нескольких «кризисных» мифов. Деньги на новинки есть, но увы - нет, как правило, реалистичного представления о том, какие технологии могут принести настоящую пользу. И тут на помощь должен прийти партнер. Компания-поставщик косметической продукции профессионального назначения.

Валерий Комаров: раньше учили не только стричь, но и отношению к профессии
08.12.2014
Мои первые клиенты оставались довольны результатом благодаря хорошей подготовке, за что я очень благодарен своим учителям. Сейчас очень многие, желая стать мастерами парикмахерского искусства, проходят недельный курс, испортив пяток манекенов и провозглашают себя парикмахерами. Как преподаватель, я не раз сталкивался с таким желанием учеников стать "маэстро" за пару уроков.

HAfiller®. Знакомство, приятное во всех отношениях
17.07.2014
Инъекционные тканевые наполнители уже не новость. Филлеры успешно применяются в косметологии и пластической хирургии более трех десятков лет и входят в тройку самых популярных процедур в эстетической медицине. Однако на рынке появляются все новые и новые препараты.

Если частник делает оборот в 2-3 раза больше, чем салон, то отчего же поставщику не продавать ему косметику?
29.05.2014
Многие салоны красоты Воронежа сами отдают закупки на откуп косметологам. Руководителям салонного бизнеса просто не хочется связываться с этим хлопотным делом. Поэтому еще не известно, кто больше провоцирует мастеров работать на дому.

А был ли спад? Ситуация в индустрии красоты Центрального Черноземья
13.04.2014
Воронеж, Белгород, Липецк - области центрально черноземного округа, где работает Центр Инновационной Косметологии, компания поставщик профессиональной косметической продукции, региональный представитель Cosmo-Expo. Давайте познакомимся с мнением о том, как повлияла экономическая нестабильность начала 2014 года на красивый бизнес.

Отвечает Воронеж
02.10.2013
В рамках всероссийского опроса региональных дилеров косметической продукции на вопросы экспертов Союза поставщиков красивого бизнеса отвечают представители компании, ведущей дистрибуцию на территории трех областей центрально-черноземного региона. Давайте почитаем, каковы сегодня взаимоотношения головных компаний- поставщиков косметической продукции, со своими региональными дилерами.

Интервью с основателем марки TIME TO MOVE Элен Фитусси
01.06.2013
Элен Фитусси - основатель профессиональной косметической марки TIME TO MOVE (Франция). Основная миссия TIME TO MOVE - продлить молодость и красоту нашей кожи, поддерживая ее естественный клеточный потенциал. Вместе с командой профессионалов, обладающей богатым опытом в области митохондриальной биоэнергетики и биохимии, она создала бренд, позволяющий с оптимизмом смотреть в будущее.

Воронеж считает, что разделение неминуемо
03.03.2013
Конечно, нельзя говорить за весь город, и в данном случае это ответ на вопрос только одного человека - руководителя Воронежского отделения косметической выставки Cosmo-Expo Антонины Масловской. Но тем интереснее, что среди региональных директоров нет единства в данном вопросе, и дискуссия продолжается. Приведем интервью полностью ...

Красивый бизнес Воронежа
02.03.2013
Воронеж недавно стал городом миллионщиком. То есть, население достигло цифры с шестью нулями. А вот про то, что происходит с красивым бизнесом в центральном черноземье, почему-то давно ничего не слышно. Исправить ситуацию нам поможет интервью с руководителем Центра Инновационной Косметологии Антониной Масловской, недавно возглавившей Воронежской региональное представительство выставки Cosmo-Expo.

Как айсберг в океане
24.02.2013
Забота о красоте не является больше исключительно женской привилегией. Лаборатория DR.GRANDEL создала серию продуктов по уходу за кожей специально для мужчин на основе ледниковой воды. Теперь и мужчины имеют возможность выглядеть безупречно постоянно.

Теперь и в Воронеже Японские технологии BE-MAX для снижения веса!
23.02.2013
Несомненно, уже сейчас при первых лучах солнца мы задумываемся о скорой весне, отпуске и стройном теле. Вариантов привести себя в форму масса - диеты, спорт, массаж и пластическая хирургия. Но какой бы вы не выбрали способ, вопросы всегда будут волновать вас. Не обвиснет ли кожа, не проявятся ли мелкие морщинки, станут ли заметны растяжки, будут ли синяки от массажей, неизбежны ли боли в теле после физических нагрузок, в конце концов, как не стать агрессивным во время диеты от мысли - хочу есть!!! Знакомо?

Страницы:  1  /  2 

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru