<< назад к списку

Если частник делает оборот в 2-3 раза больше, чем салон, то отчего же поставщику не продавать ему косметику?

Антонина МасловскаяМногие салоны красоты Воронежа сами отдают закупки на откуп косметологам. Руководителям салонного бизнеса просто не хочется связываться с этим хлопотным делом. Поэтому еще не известно, кто больше провоцирует мастеров работать на дому.

Редакция электронного журнала Вестник Союза поставщиков красивого бизнеса адресовала несколько вопросов Антонине Масловской, руководителю воронежской дистрибьюторской компании Центр Инновационной Косметологии. Давайте познакомимс с ее ответами.

1. Некоторые руководители салонов красоты, считают, что крупные компании подрывают салонный бизнес, продавая продукцию непосредственно косметологам и другим специалистам салонного бизнеса, тем самым "помогая" им оказывать услуги на дому. Так ли это?

Опыт поставщика показывает, что чаще всего салоны облегчают сами себе бремя закупок, отслеживания остатков и расходов тем, что доверяют косметологу заказ продукции (вплоть до оборудования).

Негласное правило косметолога - если уж захотят работать на дому - никто не помешает этого делать.

Негласное правило поставщика - если частник делает оборот в месяц по закупке в 2-3 раза больше, чем салон красоты, то отчего же не продать?)

2. Является ли учебный центр обязательным условием развития компании? Или это пережиток того времени, когда специалистов никто, кроме крупных поставщиков не обучал?

Необязательно. Но выгодно. На чем научил - на том и работают. Более того, широкие возможности проведения презентаций собственной продукции.

3. Что сегодня может дать крупная компания специалистам салонов красоты в плане их профессионального развития?

Помимо семинаров, презентаций, считаем главным в нашей компании-информирование о новых условиях, законах. О маркетинге, привлечении новых форм ведения бизнеса и т.д. О возможностях расширения спектра услуг. Круглые столы, посвященные работе над ошибками админов, директоров, мастеров.

4. Сколько должен стоить косметологический прибор, чтобы компания смогла "вынести" затраты на его регистрацию в Росздравнадзоре.

Ровно столько, сколько хватит здоровья у компании на регистрацию в Росздравнадзоре.

Масловская Антонина Александровна, Руководитель Центра Инновационной Косметологии,
Тел. 8-920-409-25-57 (Воронеж), Тел. 8-920-202-52-18 (Белгород), Тел. 8-920-242-48-24 (Липецк), Тел. 8-926-238-42-41 (Москва),

29.05.2014

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru