<< назад к списку

Отвечает Воронеж

В рамках всероссийского опроса региональных дилеров косметической продукции на вопросы экспертов Союза поставщиков красивого бизнеса отвечают представители компании, ведущей дистрибуцию на территории трех областей центрально-черноземного региона. Давайте почитаем, каковы сегодня взаимоотношения головных компаний- поставщиков косметической продукции, со своими региональными дилерами.

1. Какой документ подписывает дилер, становясь эксклюзивнымм дистрибьютором в регионе. Как вы думаете, насколько он имеет юридическую силу, можно ли по нему отсудить что-то, если он не исполняется со стороны головной компании?

Подписывается Договор, в котором обговаривается территория и условия. Юр силу он имеет, т. к. любой договор наделен такими полномочиями. Однако, решение спорных вопросов происходит в до судебном и судебном разбирательствах и может трактоваться по-разному. К счастью, МЫ выбираем наших партнеров, а не головной офис и подписываем договоры, которые лишены различных штрафных санкций.

2. На каких условиях чаще предлагается сотрудничество - представительство компании в регионе или же представитель бренда. Что выгоднее для регионального дилера.

Чаще предлагается представлять Бренд. Представлять компанию не выгодно, надо раскручивать свое имя. Бренды могут меняться, а в своем регионе должны знать наши имена. Иногда представление Головы заключается в продвижении полного ассортимента продукции. В этом случае мы ищем других поставщиков.

3. Чем помогает головная компания своему региональному дилеру.

Различные компании работают с нами по-разному. В таблице отражены три основных наших партнера. Ставим каждому из них плюсики и минусы по пунктам

 

Да/нет

Финансовыми вливаниями

++-

Рекламной продукцией

+++

Организует место на региональных выставках

-+-

Делится клиентской базой

+--

Присылает тренеров по продажам

-+-

Присылает преподавателей-врачей

-+-

Высылает аналитические материалы по отрасли

+++

Приглашает на обучение в центральный офис

+++

Делает что-то еще

+++

4. Чем региональный дилер помогает дистрибьютору бренда

 

Да/нет

Изучает конкурентную среду в регионе и описывает ее в ежегодном отчете

-

Расширяет зону продаж

+

Делится своей клиентской базой с центральным офисом

-

Осуществляет связь своих клиентов с центральных офисом

-

Работает на местных выставках, рекламируя товар дистрибьютора

+

Организует обучение по бренду, собирая местных руководителей или специалистов

+

Сотрудничает с прессой в любом формате. Результат - появление бренда в местных СМИ

+

С уважением, Центр Инновационной Косметологии

02.10.2013




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




 

Copyright © 2006 - 2022 cosmo-expo.ru