В рамках всероссийского опроса региональных дилеров косметической продукции на вопросы экспертов Союза поставщиков красивого бизнеса отвечают представители компании, ведущей дистрибуцию на территории трех областей центрально-черноземного региона. Давайте почитаем, каковы сегодня взаимоотношения головных компаний- поставщиков косметической продукции, со своими региональными дилерами.
1. Какой документ подписывает дилер, становясь эксклюзивнымм дистрибьютором в регионе. Как вы думаете, насколько он имеет юридическую силу, можно ли по нему отсудить что-то, если он не исполняется со стороны головной компании?
Подписывается Договор, в котором обговаривается территория и условия. Юр силу он имеет, т. к. любой договор наделен такими полномочиями. Однако, решение спорных вопросов происходит в до судебном и судебном разбирательствах и может трактоваться по-разному. К счастью, МЫ выбираем наших партнеров, а не головной офис и подписываем договоры, которые лишены различных штрафных санкций.
2. На каких условиях чаще предлагается сотрудничество - представительство компании в регионе или же представитель бренда. Что выгоднее для регионального дилера.
Чаще предлагается представлять Бренд. Представлять компанию не выгодно, надо раскручивать свое имя. Бренды могут меняться, а в своем регионе должны знать наши имена. Иногда представление Головы заключается в продвижении полного ассортимента продукции. В этом случае мы ищем других поставщиков.
3. Чем помогает головная компания своему региональному дилеру.
Различные компании работают с нами по-разному. В таблице отражены три основных наших партнера. Ставим каждому из них плюсики и минусы по пунктам
|
Да/нет |
Финансовыми вливаниями |
++- |
Рекламной продукцией |
+++ |
Организует место на региональных выставках |
-+- |
Делится клиентской базой |
+-- |
Присылает тренеров по продажам |
-+- |
Присылает преподавателей-врачей |
-+- |
Высылает аналитические материалы по отрасли |
+++ |
Приглашает на обучение в центральный офис |
+++ |
Делает что-то еще |
+++ |
4. Чем региональный дилер помогает дистрибьютору бренда
|
Да/нет |
Изучает конкурентную среду в регионе и описывает ее в ежегодном отчете |
- |
Расширяет зону продаж |
+ |
Делится своей клиентской базой с центральным офисом |
- |
Осуществляет связь своих клиентов с центральных офисом |
- |
Работает на местных выставках, рекламируя товар дистрибьютора |
+ |
Организует обучение по бренду, собирая местных руководителей или специалистов |
+ |
Сотрудничает с прессой в любом формате. Результат - появление бренда в местных СМИ |
+ |
С уважением, Центр Инновационной Косметологии
02.10.2013