<< назад к списку

Интервью с основателем марки TIME TO MOVE Элен Фитусси

Интервью с основателем марки TIME TO MOVE Элен ФитуссиЭлен Фитусси - основатель профессиональной косметической марки TIME TO MOVE (Франция).
Основная миссия TIME TO MOVE - продлить молодость и красоту нашей кожи, поддерживая ее естественный клеточный потенциал.
Вместе с командой профессионалов, обладающей богатым опытом в области митохондриальной биоэнергетики и биохимии, она создала бренд, позволяющий с оптимизмом смотреть в будущее.
Многолетняя последовательная работа, неоценимый профессиональный опыт и научный подход сделали марку TIME TO MOVE уникальным концептом на рынке профессиональной косметики.

КАКОЙ СМЫСЛ ПРЕДЛАГАТЬ ФОРМУЛЫ, БОГАТЫЕ АКТИВНЫМИ ИНГРЕДИЕНТАМИ, ЕСЛИ КЛЕТКА СЛИШКОМ СЛАБА, ЧТОБЫ ИМИ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ?

TIME TO MOVE - новое поколение омолаживающих продуктов и профессиональных уходов за лицом, действие которых основано на результатах фундаментальных научных исследований митохондрий клеток и их влияния на процессы старения кожи.

Философия TIME TO MOVE – активизация энергии в клетке и динамики всех жизненно важных клеточных функций. Чтобы сделать это возможным, в лаборатории TIME TO MOVE разработали и запатентовали мощный активный компонент МИТОАКТИН (MITOACTYN®).

Действие МИТОАКТИНА внутри клетки напрямую направлено на митохондрию – энергетический центр, без которого жизни бы не существовало.

Потребители успели оценить и качество продукта, и заботу о его здоровье, и научный потенциал, вложенный в косметику TIME TO MOVE.

Элен Фитусси любезно согласилась рассказать о себе, об идее создания марки и в чем секрет ее уникальности.

Элен, расскажите о своем профессиональном опыте?

Вся моя профессиональная жизнь связана с косметической индустрией.

Когда я работала в компании l'Oreal, то занималась развитием новых тенденций: запуск антицеллюлитных продуктов, средств против морщин, создание первой линии продуктов для мужчин ... Это были 80-е годы и такие направления еще не были развиты. Но именно эта способность смотреть вперед и предвосхищать появление новых продуктов помогла мне стать генеральным директором бренда BIOTHERM. Я стала первой женщиной, занявшей директорскую должность в компании l'Oreal.

Как развивалась Ваша карьера после l'Oreal?

Мне всегда нравилось «ВНЕДРЯТЬ ВСЁ НОВОЕ» и предлагать не только востребованные идеи и концепты, но еще и не существующие на рынке. Когда я покинула L'Oreal, я по-прежнему видела перед собой ту же цель: создать новые продукты и создать сильные бренды для фирм на международных рынках.

Я создавала линию PRECISION от CHANEL, работала над обновлением имиджа марок DIOR, Yves ROCHER, GATINEAU, ROC, запуском новых продуктов GIVENCHY и новых брэндов в MONOPRIX, SEPHORA и L'OREAL.

Как Вы пришли к идее создания собственной косметической марки?

Наблюдая за новыми прогрессирующими тенденциями в области антивозрастной медицины, направленными на оптимизацию функционирования всех органов человеческого тела с целью улучшения преклонного периода нашей жизни, я захотела найти способ, который помог бы нашей коже оставаться как можно дольше молодой.

Можно стимулировать и «динамизировать» практически все жизненные органы нашего тела. Это касается и нашего самого красивого органа - кожи. Именно этот оптимистичный и реалистичный подход, многолетняя работа и неоценимый профессиональный опыт и привели меня к созданию собственной марки TIME TO MOVE.

В некотором роде, это призыв ко всем женщинам: «Заботьтесь об энергетическом потенциале Вашей кожи - и Вам не придется его восстанавливать!».

И этот призыв имеет научное обоснование.

Интервью с основателем марки TIME TO MOVE Элен Фитусси

В чем особенности Вашей косметики?

В ее научном подходе. В нашей лаборатории работают настоящие профессионалы, обладающие богатым опытом в области митохондриальной биоэнергетики и биохимии. Мы разрабатываем средства, которые воздействуют на клетки и, в частности, на клеточную энергию и на динамику всех жизненно важных клеточных функций.

Каждая клетка кожи - это Ваш организм в миниатюре. Для полноценной жизни клетке необходимы вода, питание, защита, обмен информацией… В этом маленьком клеточном мире постоянно протекают различные процессы, постоянно идет жизнь.

Для правильного протекания всех процессов клетке необходима энергия. Именно к этой энергии мы и обратились, сделав ставку на «нано-молекулу», присутствующую во всех клетках и отвечающую за их жизнь, - МИТОХОНДРИЮ.

Из глубоководного одноклеточного микроорганизма специалисты нашей компании совместно с океанологами получили удивительный активный компонент - МИТОАКТИН, который воздействует непосредственно на митохондрию и на процессы энергообмена в клетках.

Составы всех продуктов TIME TO MOVE, естественно, следуют этому принципу: здоровье и красота кожи лица и тела напрямую зависят от энергии клетки.

Какие косметические средства предлагает Ваша компания?

Интервью с основателем марки TIME TO MOVE Элен ФитуссиМы изучили наиболее важные функции клеток (как например, деление, межклеточные обмены, энергию воды, движение и др.) и разработали линии косметических средств, которые бы усиливали каждую из этих функций.

Например, составы продуктов линии IONHYDRA улучшают не только общий потенциал энергии митохондрий, но и активизируют динамику поступления воды в клетки кожи за счёт активации синтеза аквапоринов - 3.

Средства линии DURABLE YOUTH обеспечивают правильное взаимодействие между клетками, возвращают им активность и замедляют процессы старения кожи.

А вот линия DYNAMIQUE LIFT помимо своего основного действия - насыщения клеток энергией - улучшает эластичность клеточных мембран, и стимулирует дифференцировку адипоцитов, что позволяет «придать коже объём».

И это только некоторые из них. В структуре марки TIME TO MOVE существует ещё много позиций высокотехнологичных омолаживающих продуктов для лица, которые содержат инновационные ингредиенты последнего поколения.

В чем, на Ваш взгляд, залог успеха марки TIME TO MOVE?

TIME TO MOVE - молодойбренд. Но я точно знаю, что наш успех зависит от нашей способности нести в массы философию сохранения молодости и красоты, объединять вокруг нас людей, которые бы разделяли наш концепт, производить активные продукты с новейшими составами.

Бренд TIME TO MOVE рекламирует жизненную силу и оптимизм, приветствует желание жить полной жизнью и как можно дольше оставаться молодыми. Сердце нового бренда - это уверенность, что косметика создана для оптимизации, а не для ремонта.

И теперь, когда годы исследований, разработок и формализаций превратили косметику из продукта в ценность - стоит показать эту ценность всему миру!!!

Элен, Вы принадлежите к династии русских врачей Боткиных. Какие эмоции вызывает у Вас Россия?

Конечно, в 1917 году члены моей семьи потеряли все: кто-то - достаток, гармонию, а кто-то - безопасность и жизнь. Любая революция, которая затрагивает жизнь семьи, всегда несет боль и страдания. Но Россия живет в моем сердце. Я совершенно не равнодушна к ее фольклору, религии, литературе, природе, искусству. Я больше читала Лермонтова, Пушкина и Гоголя, чем других писателей. У меня всегда наворачиваются слезы, когда я слушаю русские народные песни. Эта «русская атмосфера» - атмосфера моего детства. И ей наполнена каждая клетка моего организма.

Интервью с основателем марки TIME TO MOVE Элен Фитусси

Меня радуют перемены, которые происходят в России, и тот факт, что современная Россия открывает свое прошлое и интересуется своими историческими корнями. Я очень удивлена, что так много людей интересуются историей моей семьи и, как следствие, историей России. А может это возрождение русской души? Именно той, о которой мне рассказывала моя бабушка?

Что Вы можете посоветовать женщинам, желающим сохранить свою молодость и красоту?

Верить в себя и быть оптимистами! Наращивать свой потенциал, иметь желание жить и нравиться!

Больше ходите пешком - будьте союзниками своего тела. Избавляйтесь от негатива, который только ускоряет процесс старения.

И, конечно, каждый день ухаживайте за кожей лица, используя продукты TIMETOMOVE.

Помните: уход за кожей - это уход за здоровьем. Подходите к этому, не только используя ум и знания, но и просто, как подсказывает Ваше сердце.

01.06.2013

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru