выставка Воронеж
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Новости индустрии красоты

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



<< назад к списку

В каждом направлении косметологии есть свои Гуру

Утверждать, что та или иная методика - всего лишь косметологический ход - не корректно. Любая методика использует маркетинговые стратегии. И цель у всех одна - прибыль.

На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Светлана Бершадская, руководитель Центра красоты и здоровья EUPHORIA, г. Воронеж

1. Почему профессия врач-косметолог родилась именно в России, а в других странах такой профессии нет? Ваше мнение?

В нашей стране со времён СССР учили специалистов широкого профиля в отличие от Европы.

2. Какие проблемы пациента косметология решает наиболее успешно? Возможно ли реальное сотрудничество косметологии с другими отраслями медицины? С какими именно?

Сейчас косметология находится на очень высоком уровне (хотя это и не предел). На данный момент косметология прекрасно решает вопросы возрастных изменений. Если возьмём тело - то это борьба с целлюлитом, дряблостью кожи. Косметология прекрасно взаимодействует с пластической хирургией, слегка нашлись точки соприкосновения со стоматологией. Технологии развиваются очень быстро! И я не перестаю удивляться новинкам.

3. Есть ли в косметологии методики, которым вы, как профессионал, не доверяете, считая абсолютно маркетинговой выдумкой?

В каждом направлении косметологии есть свои Гуру, знания и руки которых творят чудеса. Утверждать, что та или иная методика - всего лишь косметологический ход - не корректно. Любая методика использует маркетинговые стратегии. И цель у всех одна - прибыль.

4. Считаете ли Вы, что пора появится новинкам в косметологии, что это должно быть - инъекции, оборудование, методики, что-то еще?

Каждый год появляются новые аппараты, новые косметологические компании, новые бренды. Все меняется и все развивается. Это очень хорошо. На мой взгляд, в будущем появятся универсальные сочетанные методики, которые смогут решает целый ряд проблем.

5. Где Вы черпаете профессиональную информацию – в журналах, на семинарах, вебинарах, конференциях? Приведите примеры самых полезных и самых слабых источников информации.

Я постоянно читаю книги, научные статьи и журналы, принимаю участие в конференциях и форумах. Последнее время увлекаюсь вебинарами. Не очень доверяю информации в интернете, если источники не проверенные. К сожалению, на просторах Интернета сейчас много неправильной информации, ошибочной, которая создаёт неправильное представление о работе косметолога.

Бершадская Светлана Викторовна, руководитель Центра красоты и здоровья EUPHORIA (г. Воронеж), эксперт в области красоты и здоровья, квалифицированый специалист по вопросам коррекции фигуры

Бершадская Светлана Викторовна

18.11.2015




Лето, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами







Статьи красивого бизнеса Воронежа

Экскурсия по выставке

СПА оборудование
Лазерные косметологические аппараты
Лечебная косметика
Все для педикюра
Средства по уходу за волосами
Мир массажа
Профессиональная косметика
Аппараты для прессотерапии
RF косметологические аппараты
Мезотерапия
Оборудование для парикмахерских