<< назад к списку

Соцсети - личное пространство для сотрудников

Не все сотрудники ставят лайкив группе салона, не говоря уже о репостах. Что поделать, силой же не заставлять. Тут только по желанию.

На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Юлия Горепёкина, управляющая салона красоты, г. Воронеж.

1. Запрещаете ли Вы использование мобильников и других подобных устройств сотрудниками во время работы?

Конечно, в салоне запрещено использовать мобильные телефоны во время работы. Но добились мы этого не сразу. Нашему салону Neo уже 10 лет. В начале нашей работы остро стояла проблема разговоров по мобильному телефону. Сотрудники запросто отвечали на звонки прямо во время выполнения услуги. Отвлекались от своих клиентов и разговаривали по телефону. Очень сложно было отучить от этой ужасной привычки. На самом деле, уже точно не помню какие методы сработали. Или депремирование, или постоянные напоминания, или все вместе. Но, работники салона все же привыкли, что в начале рабочего дня надо оставлять личные телефоны в комнате отдыха.

2. Разрешаете ли вы работникам обмениваться номерами личных телефонов с клиентами, позволяете ли администраторам давать клиентам номера сотрудников?

Сейчас, когда почти каждый человек есть в социальных сетях, можно найти практически любого. Одно могу сказать, наши девочки, с огромным опытом, которые постоянно повышают свою квалификацию - ценят себя и на дому работать не хотят. И как я заметила, телефоны берут у клиентов по личной необходимости (хороший доктор, туроператор и т.д.).

А вот к новым мастерам, "старички" относятся внимательно. Были случаи, когда ко мне подходили сотрудники и говорили, что новый мастер раздает телефоны клиентам. И если после разговора с "новеньким", он принимал правила салона, мы продолжали сотрудничество. Но, если у мастера была цель поднабить клиентуру для работы дома, он сразу понимал что здесь ничего не выйдет и уходил сам.

3. Даете ли вы свой номер мобильного телефона клиентам (хотя бы лояльным). Да, нет и почему?

Свой номер телефона в принципе не скрываю. Но знают его единицы. Сотрудникам не запрещаю давать мой личный номер клиентам, если необходимо.

Есть даже несколько человек, которых записываю на услуги сама. Они мне звонят и просят записать к специалистам. Вот такая VIP услуга))

А иногда бывают спорные ситуации или негативные отзывы. В этом случае после разговора с клиентом, даю свой личный номер. И если вдруг возникнут дополнительные вопросы, прошу звонить мне.

4. Есть ли у салона сайт, группы в соцсетях, если да, то в каких? Насколько актуальна там информация, или обновляется от случая к случаю, по остаточному принципу. И вообще - есть ли от всего этого на самом деле какая-то отдача, или вовсе нет никакого ощутимого прока?

Естественно у салона есть сайт. В наше время это наиважнейший пункт в завоевании новой аудитории. Продвижением нашего сайта занимается профессионал. За своевременностью наполнения и актуальностью информации слежу сама. Очень много первичных клиентов звонят в салон, предварительно просмотрев сайт. Особенно важна актуальность прайса! Наш сайт никогда не остается без внимания! Отдача ощутимая. У нас огромный процент постоянных клиентов. Новые клиенты приходят в основном с сайта. По поводу групп в социальных сетях - мы ведем Вконтакте, Инстаграм, и с недавнего времени в Фейсбуке. Информацию обновляем с периодичностью 1-2 раза в неделю. Радуем наших подписчиков новыми фотографиями, акциями и новостями. Обязательно размещаю ссылки на сайт салона. Люди достаточно часто переходят по ним. И соответственно потом звонят и записываются на услуги к специалистам.

5. Вовлечены ли сотрудники в интернет-коммуникации с клиентами, помогают ли они готовить и обновлять информацию, участвуют ли в группах соцсетей, отвечая на вопросы, ставя лайки и делая перепосты.

Честно сказать, не все сотрудники ставят лайки, не говоря уже о репостах. Что поделать, силой же не заставлять. Страница в социальной сети - это их личное пространство. Поэтому не принуждаю никого ставить лайки. Тут только по желанию. В группы мастера добавляют фотографии своих работ. А вот новости, акции или ответы на вопросы - это делают администраторы или я. На сайт пишем статьи, размещаем новости и акции совместными усилиями руководящего состава. Директор, управляющий и старший администратор - это самые инициативные люди в салоне красоты Neo) Мы очень стараемся, чтобы постоянным или потенциальным клиентам нашего салона, было интересно читать наши новости или статьи на сайте и в группах.

Юлия Горепёкина, управляющая салона красоты NEO, г. Воронеж, Московский проспект дом 7. Телефон +7473 246 05 05. Сайт www.salonneo.ru

Юлия Горепёкина

21.09.2015

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru