<< назад к списку

Бывших косметологов не бывает, всегда надо быть на пике знаний новинок

А это - выставки, журналы, вебинары и интернет. Владея современными средствами связи можно сделать свое обучение непрерывным и значительно снизить затраты.

На вопросы редакции электронного журнал Вести Косметолога отвечает Антонина Масловская, косметолог, владелец компании Ц.И.К. г. Воронеж.

1. Как часто Вы посещаете образовательные проекты в области косметологии. Один раз в год, два, три, чаще? Где и как Вы узнаете о предстоящих семинарах и конференциях - сами ищете и находите в отраслевой прессе, в интернете или соцсетях, подписаны на рассылки, получаете предложения по телефону или электронной почте, либо как-то еще?

Бывших косметологов не бывает, поэтому мне интересно быть на пике знаний новинок. Возможно, уже не усваиваются тонкости ремесла, и необходимость анализа рынка намного важнее, тем не менее - в ыставки, журналы, вебинары и интернет- важнейшие источники. Для слушателей считаю обязательным владение современными средствами связи, это позволит сделать непрерывным обучением, снизить затраты на информационные семинары и доклады. Из опыта оповещения о предстоящем семинаре, как организатор, могу сказать, что только личный контакт (звонок по телефону) дает полноценную обратную связь. СМС, соц.сети так же дают небольшой процент слушателей. Электронная рассылка к сожалению работает слабо.

2. Какие мероприятия кажутся вам более полезными для косметолога - семинары по конкретным темам или конгрессы и симпозиумы, где много разных докладов и представлено много методик. В чем преимущество тех и других.

Для практикующего опытного косметолога важны обзорные семинары, конференции, спец.издания. Здесь вполне хватит и вебинара, и наполненного сайта, и точно прописанного протокола. Не понимаю косметологов, которые требуют практических глубоких семинаров по применению простейших протоколов, и при этом ограничиваются поверхностными знаниями в области эстетической медицины, косметической химии. Семинар ради семинара - считаю в корне неверным подходом.

3. Как вы относитесь к откровенно рекламно-коммерческим докладам, если за посещение обучающего мероприятия вы заплатили деньги.

Если доклад не преследует цель черного пиара, если спикер яркий и харизматичный, если предмет доклада интересен для обсуждения и организатор готов ответить на все вопросы- то такой доклад имеет место быть. Почему платный? Любое знание - это потенциальные финансовые средства. А возможность овладеть инструментом преумножения благосостояния никогда не была бесплатной. Качество таких докладов- тема отдельная.

4. Получаете ли вы на руки методические материалы, устраивает ли вас их информативность. Как Вы с ними поступаете - складываете пылиться в архив, или возвращаетесь впоследствии к этим документам, чтобы вспомнить детали и использовать методику в работе. Или, быть может, вы сразу выбрасываете раздаточные материалы как мусор.

Бывают слушатели - сороки, они будут уносить всё - от ручки до пакета с методичками (вспомните ранние Интершармы лет 10 назад); есть которые готовые улизнуть до того, как начнут предлагать сделать закупку или оплатить в перерыве семинар, таким ничего не нужно в принципе, это как выгул нового платья. Будущее вижу за CDдисками и флеш-накопителями. Информативны, легки и долговечны.

5. Можете описать портрет идеального преподавателя для практикующего косметолога. А может даже привести примеры заслуживших Ваше уважения персон и учебных центров.

Несомненно это человек яркий, с массой примеров из практики. Глубоким знанием анатомии и физиологии, умеющим держать зал и при этом располагать к себе как к человеку успешному. Только такой преподаватель оставит самое благоприятное впечатление. Открытием 2015 года для Центра Инновационной Косметики стал доктор Георгий Можейко, презентовавший идеальные филлеры марки Revanesse из Канады.

Антонина Масловская, косметолог, руководитель Центра Инновационной Косметики для профессионалов, Воронеж (473)2591651, Липецк +79202424824, Белгород +79202025218, www.cikvrn.com

Антонина Масловская

06.02.2016

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru